среда, 22 августа 2012 г.

анекдоты

-Избушка, избушка, повернись ко мне лесом, к заду передом! 
- Вы ставите меня в филологический тупик своими авангардистскими идиомами. 
- Че? 
- Да, примерно это я и имел в виду.
Жена: 
- Ура, муж пришел! 
Муж: 
- Б%%%ь! Ты думай иногда, что говоришь! Я уже рефлекторно к окну прыгнул! . .

- Мужчина, что вы от меня хотите ? 
- Женщина, да ничего я от вас не хочу ! ... . . 
- Отлично, тогда перейдем к моим желаниям ! ... 
***************************************************
Детство уходит по-английски, не прощаясь...
Маразм приходит по-нашему - не поздоровавшись...
******************************************************
- Алло, милый, ты где? А то я без тебя не могу... 
- А без меня и не надо... 
************************************
Я зарегистрировался посмотреть, не зарегистрировалась ли она, чтоб посмотреть не зарегистрировался ли я…
**********************************
Компьютер не подчиняется законам физики.Только в нем глюки возникают из ничего, файлы исчезают в никуда, а объем измеряется в метрах и называется весом.
****************************************************
ПОМНИТЕ........ Сегодняшний день , обмену и возврату не подлежит...
***************************************************
Если на Николая Валуева надеть шёлковые трусы и потереть эбонитовой палочкой, то ударить может не только током.


Комментариев нет: